Пятница, 26.04.2024, 00:06

Статьи

Главная » Статьи » Полезности

С каким "Меркурием" плыть

Если вы являетесь счастливым обладателем плавающего средства, на которое можно устанавливать лодочные моторы всегда следует последнее делать правильно. Прежде всего нужно не затеряться во множестве предложений от различных фирм выпускающих такие двигатели. Когда вопрос стоит о конкретном выборе необходимо разобраться с характеристиками каждой, из предложенной, модели. Если будет выбран правильный ориентир то в дальнейшем уверенности и безопасности с таким агрегатом будет не занимать. И, как обязательное действие, сопоставьте данные паспорта двигателя с такими же данными вашего плавсредства на идеальную совместимость.


Все  лодочные моторы и лодочные моторы Mercury не исключение,  можно разделить на двухтактные и четырехтактные, и при выборе с каким плыть нужно рассмотреть конкретные все за и против каждой модификации. И в этом плане не следует разделять на худших и лучших. Каждый тип двигателя идеально подходит для конкретного вида эксплуатирования. Так двухтактные агрегаты имеют большую распространенность исходя своей уникальности применения, имея удельную мощность, из расчета на килограмм массы самого мотора. А когда вариант использования двигателя требует такие параметры с повышением экономичности, минимальным шумом и вибрацией с соответствующей чистотой использования мотора, то здесь можно вплотную рассматривать варианты четырехтактных агрегатов. И если по определенным показателям выбор сделан в пользу четырехтактного мотора, то неудобства из за большего веса и и сравнительная дороговизна от двухтактного будут окуплены отличительными достоинствами четырехтактников.


Есть такое понятие, как глиссирование и если ваше плавсредство способно к этому, по паспорту вам нужен двигатель более 15 л.с. Режим глиссирования это движение с поднятым носом и на большой скорости.Только задняя часть лодки может смачиваться водой. Здесь суммарный вес лодка +экипаж+груз компенсирует силу подъема которую создает передняя часть. Когда обычное водоизмещение, в основном только сила Архимеда уравнивает общий вес такого транспорта. Если паспорт на лодку исключает режимы глиссирования тогда лодочные моторы Mercury смело можно брать малого или среднего класса до 15 л.с. мощности.


Следует разумно делать выбор в пользу лошадиных сил мотора. Так с большими лошадям мотор не способен ускорить лодку дополнительно, а лишь создаст неудобства при обычном режиме водоизмещения. В этом случае из за большей массы двигателя корма при топится сильнее и небольшие волны могут захлестывать лодку и создавать опасность затопления. Но и не достаток лошадей в глиссировании так же не приемлем он не даст нужной скорости и выйти на основной режим глиссирования в более нагруженных вариантах. Есть строгое соотношение, мощность лодки к весу (общий вес) лодки для глиссирования. В общем варианте это 1/25, для лодок с хорошим килем 1/20, для оптимизированных к глиссированию 1/35.
Когда показатели экономичности не обуславливаются владельцем и требование основное это скорость и скорость здесь безусловно применим гораздо более мощный мотор Mercury. Но опять этот показатель следует совмещать с показателями судна, основываясь на безопасном плавании его. При гораздо больших скоростях есть сильная возможность утопить судно, перевернув его или просто разрушив в следствии избыточных разрушающих сил возникающих при движении на больших скоростях и действующих на судно. Здесь всегда нужно помнить о прочности непосредственно каждого судна на которое будет подобран соответствующий приводной агрегат.


Основываясь на следующем при выборе для своего плавания, выбирая лодочные моторы Mercury нужно основываться на основных его характеристиках. 


Какая система зажигания у мотора, электронная или обычная, мощность. Электронная система имеет приоритет перед обычной в работе двигателя с малыми оборотами, в уверенном пуске всегда. Плюс ко всему обычная система более часто своей неуверенной работой негативно будет влиять на вашу психику в различных вариантах водного путешествия.


Потребность в дистанционном управлении? Двигаясь в своих прогулках в глиссирующих режимах управлять такой лодкой нужно достаточно больших навыков у рулевого, а как в дополнение нужен и гораздо больший обзор с большим полем зрения. Не будет лишним если вынести управление вперед, с традиционной установкой мотора на корме, за ветровым стеклом. Это даст комфорт и надежность различных переходов по воде.


http://kapitan.ua/category/lodochnye-motory/

Категория: Полезности | Добавил: Primavera (01.08.2012)
Просмотров: 1237 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Меню сайта
Категории раздела
Nota Bene!
Рекомендуем: